АТАМАН А092H6 (E5)

(0 оценок)

Новый городской низкопольный автобус на базе агрегатов ISUZU произведен с учетом мировых правил и требований автобусостроения:

  • соответствие экологическому стандарту EURO-5
  • с двумя двойными дверями и накопительными площадками в передней и задней части автобуса для улучшенного обмена пассажиров
  • с возможностью перевозки лиц с ограниченными физическими возможностями передвижения
  • с полным соответствием правилам ЕЭК ООН № 107
  • наличием кондиционера для водителя и пассажиров
ИсполнениеАвтобус с двумя накопительными площадками и двумя двухстворчатыми дверьми (исполнение 1)Автобус с одной накопительной площадкой и двумя двухстворчатыми дверьми (исполнение 2)
Общая пассажировместимость52495249
Количество мест для сидения без учета члена экипажа14 + 4 откидных1417 + 4 откидных17
Количество мест для лиц приоритетной категории4444
Количество мест для лиц в инвалидной коляске0101
Количество мест членов экипажа вместе с водителем2222
Снаряженная масса, кг5240
Полная масса, кг8780875587808755
Нагрузка на переднюю ось, кг2850279530302895
Нагрузка на заднюю ось, кг5930596057505960
Технические характеристики
Тип кузоваНесущий, вагонного типа
Колесная формула4х2
Габаритные размеры
Длина, мм8220
Ширина, мм2320
Высота, мм2700
Колесная база, мм4395
Колея передняя/задняя, мм1900/1650
Минимальный радиус разворота, м12,5
Емкость топливного бака, л118
Пассажировместимость
Количество мест для сидения без учета члена экипажа14-17 (опционально +4 откидных)
Общая пассажировместимость49-52
Масса
Снаряженная масса, кг5240
Полная масса, кг8755-8780
Система кондиционирования и отопления
Система отопленияЖидкостная, комбинированная от автономного отопителя, соединенного с системой охлаждения двигателя и отопителей радиаторного типа, установленных в пассажирском салоне
Система вентиляцииПриточно-вытяжная через форточки боковых окон и люки в крыше
Колеса/шины6х17,5;  215/75R17.5
Электрооборудование, V24
Мосты
ПроизводительIsuzu
Подвеска
ПередняяЗависимая, рессорная
ЗадняяЗависимая, пневморессорная
Рулевое управление
Рулевое управлениес гидроусилителем
Тормозная система
Рабочая Гидравлическая с вакуумным усилителем, двухконтурная с дисковыми тормозами на передней оси и заднем мосту
СтояночнаяС колодочным тормозом, действующим на трансмиссию. Привод механический
ВспомогательнаяГазодинамическая на выхлопном тракте
ЗапаснаяКаждый из контуров рабочей тормозной системы.
ABSКатегории I
Силовой агрегат
ДвигательIsuzu,  4HK1-Е5NС, дизель, четырехтактный, рядный, с common rail, с турбонаддувом
Соответствие экологическим стандартамEURO-5
Рабочий объем, л5,193
Мощность двигателя, кВт (л.с.)114 (154)
Максимальный крутящий момент, Нм (кгс. м)419 (42,8)
Контрольный расход топлива л/100 км, не более: 
при движении с постоянной скоростью 60 км/ч14,5
Система охлажденияжидкостная
КПП
КППIsuzu, MYY6S
Типмеханическая, синхронизированная на всех передачах переднего хода
Дополнительные системы
Система курсовой устойчивостиEVSC
Система бортовой диагностикиOBD
Антипробуксовочная системаASR
Максимальная скорость (с учетом действия функции ограничения скорости), км/ч90