- Кабина 4371 малая 3-х местная рестайлинговая ( по заказу можно установить откидное спальное место );
- Платформа бортовая, тентованная с задним пологом, объемом V-35,5 м3, внутренние размеры платформы 6240х2480х2305 мм, борта сендвич панели в базе;
- Технически допустимая грузоподъёмность 4425 кг;
- На автомобиле установлен двигатель ММЗ-Д-245.35Е5, мощность 177 л.с, максимальный крутящий момент Нм (кгс)-650 (66), Евро-5 ( производитель Минский моторный завод ), рабочий объём двигателя составляет 4,74 литра, на двигателе установлена система подачи топлива Common Rail (производства GRS Bosch)c максимальным давлением впрыска до 160 МПа. Для достижения экологического уровня Евро-5 на двигателе установлена система селективной каталитической нейтрализации отработавших газов (SGR). Для нормальной эксплуатации данного двигателя установлен следующий регламент периодичности замены масла и фильтров ( ТО-0 в районе 1000 км, ТО-1 в районе 5000 км, ТО-2 в районе 20000 кми последующие ТО с интервалом в 15000 км), контрольный расход топлива на 100 км составляет 13,7 литра при скорсти 60 км/ч и 20,1 литра при скорсти 80 км/ч, заявленный ресурс двигателя составляет 750 000 км;
- Коробка передач 6J70T Fast Gear ( число передач 6 вперёд / 1 назад ), разработана корпорацией Eaton (CША) и выпускается по лицензии заводом Shaanxi Fast Gear (КНР). Отличительной особенностью коробок передач Shaanxi Fast Gear является высокая надёжность в сочетании с относительно невысокой стоимостью. Относиться к серии коробок передач с одним промежуточным валом;
- Сцепление фрикционное однодисковое с ПГУ( пневмогидроусилитель);
- Технически допустимая общая масса автомобиля 10100 кг( данный автомобиль пока не попадает под платную систему «ПЛАТОН»);
- Снаряженная масса автомобиля 5675 кг;
- Распределение технически допустимой общей массы: на переднюю ось 3800 кг, на задний мост 6300 кг, задняя подвеска рессорная 6,3 т, со стабилизатором поперечной устойчивости;
- Колесная база 4200 мм;
- Шины 235/75R17,5, колеса дисковые;
- Тормоза барабанные, с АБС, привод пневматический;
- Один топливный бак 200 л, топливный фильтр ф.Racor с подогревом;
- Бак под AdBlue 15 л;
- Предпусковой подогреватель двигателя ф.Элтра;
- С задним защитным устройством, с боковым ограждением;
- Максимальная скорость с электронным ограничителем 85 км/ч;
- Передаточное число моста U=3,9;
- Заднее буксирное устройство: вилка;
Рекомендуемые к эксплуатации прицепы производства ОАО «МАЗ» : МАЗ-837300-3010 (-3012) и его модификации.
Дополнительное оборудование:
- тахограф цифровой;
- кондиционер;
- магнитола;
- независимый жидкостный подогреватель кабины;
- центральный замок;
- тент;
- брызгозащита колёс
Возможны различные дополнительные доработки автомобиля.
Отзывы
Отзывов пока нет.