ISUZU FVR 34 UL

(0 оценок)

Новейшие грузовые шасси ISUZU FORWARD представляют собой уже 6 поколение среднетоннажных автомобилей ISUZU, первое поколение которых встало на конвейер ISUZU еще в 1970 году. Учитывая все возрастающие требования Потребителей, предъявляемые к среднетоннажным грузовикам, в конструкцию автомобилей ISUZU FORWARD предыдущего поколения были внесены существенные изменения. В первую очередь и наиболее существенно это коснулось кабин и силовых агрегатов, которые теперь полностью удовлетворяют современным мировым стандартам по комфорту и безопасности, уровню экологических выбросов и экономичности. Универсальные шасси ISUZU FORWARD последнего поколения 700Р позволяют устанавливать на них надстройки для решения различных транспортных задач. Полная гармония с окружающей средой и комфорт для водителя обеспечили новым шасси ISUZU F-серии прочное место среди лидеров в сегменте среднетоннажных грузовиков во всем мире.

Шасси ISUZU FORWARD 18.0 является самым тяжелым и грузоподъемным в модельном ряду ISUZU FORWARD нового поколения среди автомобилей с колесной формулой 4х2. Кабина, обладающая высокими аэродинамическими показателями, мощный 6-цилиндровый двигатель стандарта Евро-4, работающий в паре с 9-ти ступенчатой коробкой передач – всё это позволило ISUZU FORWARD 18.0 достичь отличных показателей динамики и топливной экономичности. При этом ISUZU FORWARD 18.0 способен перевозить до 12,5 тонны груза, что является одним из лучших показателей среди грузовых автомобилей 2-хосной компоновки. Благодаря комфортной кабине с просторным спальным местом ISUZU FORWARD 18.0 будет идеальным помощником на пригородных и междугородних перевозках.

Модель шасси
(сертификационное наименование)
ISUZU FVR34UL-MDUSISUZU FVR34UL-QDUS
Габаритные размеры и масса
Колесная база, мм4 6505 550
Длина х Ширина х Высота шасси, мм7 955 х 2 459 х 2 8859 255 х 2 459 х 2 885
Колея передних / задних колес, мм2169 / 18452169 / 1845
Полная масса автомобиля, кг18 000
Снаряженная масса шасси, кг5 5055 635
Грузоподъемность шасси, кг12 49512 365
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг63006300
Допустимая нагрузка на задний мост, кг1070010700
Кабинаоднорядная, 3-местнаяоднорядная, 3-местная
Двигатель и трансмиссия
Модель, типISUZU 6HK1-TCS, Четырехтактный, жидкостного охлаждения, OHC, дизельный (Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR, Евро-4
Количество цилиндров, расположение6, в ряд
Объем двигателя, см 37 790
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин206 (280) при 2 400
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин882 при 1 450
Расход топлива, л/100 км
(в смешанном цикле, справочно)
20-22
Колесная формула, привод4х2, задний
Коробка передач: тип, количество передач, модельМеханическая, 9-ступенчатая ZF 9S1110
Ходовая часть
Тормозная системаПневматическая с ABS
Тормоза передниеБарабанные
Тормоза задниеБарабанные
Подвеска передняяЗависимая, рессорная
Подвеска задняяЗависимая, рессорная
Эксплуатационные характеристики
Число мест в кабине3 + 1 спальное место
Шины295/80 R22,5 152/148M
Минимальный дорожный просвет, мм200
Объем топливного бака, л200
Базовые опции
Подогрев зеркал заднего видаПодогрев зеркал заднего вида
Солнцезащитный козырек для водителя и пассажираСолнцезащитный козырек для водителя и пассажира
Фильтр предварительной очистки топливаФильтр предварительной очистки топлива
Основной топливный фильтр увеличенного размера с подогреваемым влагоотделителемОсновной топливный фильтр увеличенного размера с подогреваемым влагоотделителем
Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылетаРулевая колонка с регулировкой наклона и вылета
Аудиоподготовка (без динамиков) + АнтеннаАудиоподготовка (без динамиков) + Антенна
Зуммер заднего ходаЗуммер заднего хода
Противотуманные фарыПротивотуманные фары
Стеклоочистители с регулируемой частотой работыСтеклоочистители с регулируемой частотой работы
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажираПолки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира
Пепельница в боковой двери со стороны водителяПепельница в боковой двери со стороны водителя
Тканевая обивка сиденийТканевая обивка сидений
Подножки кабины пластиковыеПодножки кабины пластиковые
Окрашенный в цвет кабины передний бамперОкрашенный в цвет кабины передний бампер
Угол открывания дверей кабины 90 градУгол открывания дверей кабины 90 град
Стабилизатор поперечной устойчивости передней осиСтабилизатор поперечной устойчивости передней оси