Рама и шасси
- Прочное шасси на базе Kogel;
- Модульная конструкция рамы;
- Все элементы изготовлены из прочных и надежных материалов;
- Защитное покрытие Nano-Ceramic plus KLT для предотвращения коррозии.
Крыша (изолированный вариант или из стеклопластика)
- Крыша из стеклопластика (толщина 40 мм) с поперечными дугами, пропускающая солнечные лучи;
- Изолированная крыша из пенополиуретана с покрытием из металлических листов (общая толщина – 40 мм);
- 4 внутренних осветительных прибора (светодиодные лампы), наружный выключатель.
Боковые стенки
- Вариация для транспортировки грузов, восприимчивых к температурным колебаниям
- Боковые стенки с теплоизоляцией (толщина – 30 мм);
- Шины для двухуровневой загрузки (опционально);
- Анкерные шины (опционально);
- Климатическая техника с рециркуляцией воздуха (опционально).
- Вариация для транспортировки грузов, устойчивых к перепадам температур
- Многослойная сэндвич-панель (толщина – 20 мм);
- Анкерные шины (опционально);
- Пластина с перфорацией (опционально);
- Легко очищаемая поверхность стенок.
Защитная траверса
- Наружные защитные траверсы (1 пара);
- Упорные ролики (опционально);
- Защитный бампер (опционально);
- Защитный стальной уголок с цинковым покрытием (для безопасности при использовании вилочного погрузчика).
Масса
- Малая масса конструкции в сравнении с аналогичными фургонами изотермического типа
Ворота шторного типа
- Для экономии полезного пространства и ускорения частичной погрузки или разгрузки
Дополнительные вариации и варианты оснащения
- Вариация для транспортировки бумаги (4 продольные шины, фиксаторы и клинья);
- Система крепления стоек с одеждой (специальные пластины с перфорацией);
- Прочие варианты оснащения, предоставляемые по просьбе заказчика.
Стандартное оснащение:
- Большая грузоподъемность за счет небольшого веса без груза (от 6,7 тонн в базовой комплектации)
- Большая допустимая нагрузка на оси автопогрузчика ок. 7 200 кг (в серийном варианте)
- Трёхосный осевой агрегат SAF –Intradisc (Германия), дисковые тормоза в базовой комплектации
- Шины 385/65 R22,5 европейского производства по выбору KOGEL
- Тормозная система с EBS с системой стабилизации
- Пол состоит из листов многослойной клееной фанеры толщиной 30 мм. Листы расположены между продольными балками и наружной рамой
- Стенки кузова конструкции «сэндвич» (На 100 % не содержит фреонов). Наружный покрывающий слой из листовой стали 0,6 мм, внутренний покрывающий слой из листовой стали 0,6 мм с полимерным покрытием PVC. Толщина стенок прибл. 30 мм
- Изолированная крыша, толщина 40 мм
- 4 лампы внутреннего освещения
- Использование высококачественных материалов для обработки поверхности рамы по системе KTL KOGEL (нанокерамическое покрытие и катафоретическая погружная окраска)
- Термическая обработка сварных швов
Отзывы
Отзывов пока нет.