Защита от коррозии
- Защитное покрытие, нанесенное методом катафоретического лакирования (Nano Ceramic plus);
- Длительный эксплуатационный период без необходимости капитального ремонта.
Соединительный элемент
- Два варианта исполнения: электронный, с пневмоприводом;
- Простой доступ, быстрая смена тягачей.
Опрокидывающее устройство
- Гидравлический цилиндр (5 ступеней);
- Наклон на 48° (для быстрой разгрузки).
Удобство обслуживания и ремонта шарнирная опора
- Изготовлена из износостойкого материала, простой доступ для облуживания
Противоподкатный брус откидного типа
- Возможность эксплуатации совместно с дорожным укладчиком
Кузов закругленной формы
- Модульная конструкция для простой замены и ремонта составных частей;
- Съемные передняя стенка, боковые и задний борт, а также днище (болтовое соединение), возможность демонтажа по отдельности.
Система управления
- Расположение с учетом требований эргономики;
- Автоматический подъем/опускание опорных стоек для большей устойчивости;
- Простой доступ к диагностическим разъемам тормозной системы с электронным управлением и к кнопке стояночного тормоза.
Электроприводной сдвижной тент (опционально)
- Защита перевозимых грузов от температурных воздействий, атмосферной влаги;
- Предотвращает высыпание перевозимых материалов;
- Дистанционная система управления электроприводом
Откидной борт
- Оптимальное взаимодействие с дорожным укладчиком
Проушина для буксировки
- Предназначена для оказания помощи в случае аварии
Сворачиваемый кузовной тент (опционально)
- Наматывается на вал, приводимый в движение рычагом
- Пространство для установки огнетушителя, инвентаря, ящика с инструментами
- Лестница (расположение по выбору заказчика – слева или справа)
Стандартное оснащение:
- Рама из высокопрочной стали с высоким пределом текучести
- Механизм подъема для 1-й оси, управление полностью автоматическое, в зависимости от нагрузки на ось, с устройством, увеличивающим сцепление колеса с дорогой, функционально пригоден при превышении нагрузки на ось до 30 %, а также при скорости до 25 км/чБольшая грузоподъемность за счет небольшого веса без груза (примерно от 5 тонн в базовой комплектации)
- Максимальная устойчивость, несмотря на легкую конструкцию за счет прочной рамы.
- Трёхосный осевой агрегат SAF (Германия)
- Шины 385/65 R22,5 европейского производства по выбору KOGEL (для смешанного использования: дороги/бездорожье)
- Тормозная система с EBS с системой стабилизации
- Противоподкатный брус из стали согласно директиве ECE-R58G, откидной (для работы с асфальтоукладчиком)
- Гидравлический цилиндр HYVA max. 190 bar
- Кузов U-образной формы, из износостойкой улучшенной листовой стали
- Нижняя часть кузова из стали Hardox 450, толщина 5 мм
- Боковая стенка из высокопрочной листовой стали DOMEX S700, толщина 4 мм
- Откидная задняя стенка, с автоматической механической блокировкой с помощью крюка, из износостойкой улучшенной листовой стали Hardox 450, толщина 4 мм, с резиновым уплотнителем
- Сворачиваемый тент на круглом штоке с опорными дугами каркаса и ремнями натяжения, плотность материала 680 г/м?
- Использование высококачественных материалов для обработки поверхности рамы по системе KTL KOGEL (нанокерамическое покрытие и катафоретическая погружная окраска)
- Термическая обработка сварных швов
Вариации и дополнительное оснащение
- 2-хосный полуприцеп-самосвал (максимальный объем загрузки – 24 м3);
- 2-хосный полуприцеп-самосвал (максимальный объем загрузки – 27 м3);
- 3-хосный полуприцеп-самосвал (максимальный объем загрузки – 24 м3);
- 3-хосный полуприцеп-самосвал (максимальный объем загрузки – 27м3);
- Вариации с различными толщинами пола, боковых стенок;
- Задний откидной борт из прочной листовой стали: самоустанавливающийся (серийный), с гидроприводом (опционально);
- Ковш для ссыпания сыпучих материалов;
- Смотровая лестница и электроприводной сворачиваемый тент;
- Сдвижные или сворачиваемые вручную тенты (от различных компаний);
- Седельные: вставные, противооткатные, механические;
- Опрокидывающее устройство: цилиндр низкого давления (серийный вариант), высокого давления (опционально);
- Дополнительные осветительные приборы (рабочее освещение, фары заднего хода).
Отзывы
Отзывов пока нет.