Стандартное оснащение:
- Рама из высокопрочной стали с высоким пределом текучести
- Большая погрузочная площадь за счет оптимизированной конструкции внутреннего пространства: например, объемные угловые стойки
- Примерно на 30 мм больше полезной высоты внутри за счет более низкой монтажной высоты над седельно-сцепным устройством — ок. 90 мм (вместо ок. 120 мм)
- Большая грузоподъемность за счет небольшого веса без груза (примерно от 6 тонн в базовой комплектации)
- Максимальная устойчивость, несмотря на легкую конструкцию за счет прочной рамы
- Большая допустимая нагрузка на оси автопогрузчика ок. 7 200 кг (в серийном варианте)
- Трёхосный осевой агрегат SAF –Intradisc (Германия), дисковые тормоза
- Шины 385/65 R22,5 европейского производства по выбору KOGEL
- Тормозная система с EBS с системой стабилизации
- Механизм для натяжения тента
- Передняя стенка из алюминиевых пустотелых профилей
- Задние двухстворчатые алюминиевые ворота с 2-мя замками в виде поворотных штанг
- 13 пар натяжных колец во внешней раме с силой натяжения около 2000 кг на кольцо, 1 пара крепежных колец для фиксации груза на передних стойках и 5 пар петель для фиксации груза на угловых стойках сзади
- Оптимальное крепление грузов и безопасность перевозки за счет коротких расстояний между продольными отверстиями и внешней рамы из стали Variofix с отверстиями для крепления (обеспечивает оптимальный угол крепления и предотвращает протирание крепежных ремней)
- 4 пары откидных и съемных бортов из анодированного алюминия высотой 600 мм
- Сдвижная крыша VERSUS
- Сдвижной таможенный тент с обеих сторон, плотность тента прибл. 900 г/м?, с петлями для пропускания таможенного троса и крепления тента на бортах, со сплошным тросом
- Использование высококачественных материалов для обработки поверхности рамы по системе KTL KOGEL (нанокерамическое покрытие и катафоретическая погружная окраска)
- Термическая обработка сварных швов
Отзывы
Отзывов пока нет.