Полуприцеп Kogel Mega для транспортировки крупногабаритных грузов
Kogel Mega – полуприцеп для тягачей, седельно-сцепное устройство которых расположено на небольшой высоте. Его используют транспортно-логистические компании, предоставляющие широкий спектр услуг в сфере грузоперевозок. Он отлично подходит для перевозки крупногабаритных грузов благодаря большой высоте потолка (3 м) и отличным прочностным характеристикам платформы. Kogel Mega – полуприцеп с продуманной конструкцией, обуславливающей простоту погрузки/разгрузки, надежного крепления грузов.Седельное устройство
Kogel Mega – полуприцеп для тягачей, седельно-сцепное устройство которых расположено на небольшой высоте. Его используют транспортно-логистические компании, предоставляющие широкий спектр услуг в сфере грузоперевозок. Он отлично подходит для перевозки крупногабаритных грузов благодаря большой высоте потолка (3 м) и отличным прочностным характеристикам платформы. Kogel Mega – полуприцеп с продуманной конструкцией, обуславливающей простоту погрузки/разгрузки, надежного крепления грузов.Седельное устройство
- Kogel Mega совместим с тягачами, высота седельного устройства которых составляет 910-950 мм
Рама и пол
- Способность выдерживать высокие точечные нагрузки;
- Платформа совместима с погручиками с нагрузкой на ось до 7,2 т.
Полезный объем
- Возможность погрузки крупногабаритных грузов (высота потолка – 3 м);
- Подъемная крыша обеспечивает удобство погрузки сбоку;
- Идеальный вариант для транспортировки автомобильных деталей на поддонах.
Масса
- Полуприцеп изготовлен из легких материалов, обладающих высокой прочностью
Рама VarioFix (профили с перфорацией)
- Отверстия с небольшим шагом для фиксации грузов в любой точке кузова
- Оптимальный угол расположения крепежного ремня, предотвращающий его износ
Подъемный верх
- Механизм подъема крыши (механико-гидравлический)
Стандартное оснащение:
- Рама из высокопрочной стали с высоким пределом текучести
- Большая погрузочная площадь за счет оптимизированной конструкции внутреннего пространства: например, объемные угловые стойки
- Примерно на 30 мм больше полезной высоты внутри за счет более низкой монтажной высоты над седельно-сцепным устройством — ок. 90 мм (вместо ок. 120 мм)
- Большая грузоподъемность за счет небольшого веса без груза (примерно от 6 тонн в базовой комплектации)
- Максимальная устойчивость, несмотря на легкую конструкцию за счет прочной рамы
- Большая допустимая нагрузка на оси автопогрузчика ок. 7 200 кг (в серийном варианте)
- Трёхосный осевой агрегат SAF –Intradisc (Германия), дисковые тормоза
- Шины 385/55 R19,5 европейского производства по выбору KOGEL
- Тормозная система с EBS с системой стабилизации
- Передняя стенка из алюминиевых пустотелых профилей
- 13 пар натяжных колец во внешней раме с силой натяжения около 2000 кг на кольцо, 1 пара крепежных колец для фиксации груза на передних стойках и 5 пар петель для фиксации груза на угловых стойках сзади
- Шторный тент, качество брезента прим. 900 г/м?
- Использование высококачественных материалов для обработки поверхности рамы по системе KTL KOGEL (нанокерамическое покрытие и катафоретическая погружная окраска)
- Термическая обработка сварных швов
Дополнительные варианты, предлагаемые опционально:
- Вариация Perfect Height высотой до 4 м за счет уменьшенной высоты рамы (для тягачей с высотой седельного устройства 910 мм);
- Вариация Light с минимальным собственным весом и максимальной полезной загрузкой;
- Вариация Rail с усиленной рамой шасси и защищенным тентом;
- Вариация TIR с бортовой стенкой (опционально) и возможностью установки таможенного затвора;
- Вариация Coil с лотком для перевозки катушек;
- Система крепления бумажных рулонов (фиксатор, клинья, погрузочные шины);
- Система крепления октабин (крепежные планки, шины и телескопические балки);
- Система крепления паллет (V-образные планки, 24 крепежных ремня, усиленная передняя стенка);
- Крепежные кольца и табличка для погрузки/разгрузки при транспортировке на пароме;
- Сертифицированная система крепления разливных грузов (напитков);
- Сертифицированная система крепления автомобильных шин (максимальная загрузка – 15 т);
- Вариация с бортовыми стенками;
- Вариация с 22,5-дюймовыми шинами (в стандартном варианте – 19,5-дюймовые шины);
- Дополнительные варианты оснащения, поставляемые индивидуально.
Отзывы
Отзывов пока нет.