Отличительной особенностью автомобилей МАЗ является: надёжность, комфортабельные условия работы у водителя, низкие эксплуатационные расходы, современный дизайн, большой выбор моделей и комплектаций, применение узлов и агрегатов мировых производителей автомобильных компонентов таких, как ZF, Shaanxi Fast Gear, Cummins, Mersedes, ЯМЗ, ММЗ и т.д :
- Кабина 4371 малая 3-х местная рестайлинговая ( по заказу можно установить откидное спальное место );
- Монтажный размер платформы составляет 3730 мм;
- Технически допустимая масса надстройки составляет 5825 кг;
- На автомобиле установлен двигатель ММЗ-Д-245.35Е5, мощность 177 л.с, максимальный крутящий момент Нм (кгс)-650 (66), Евро-5 ( производитель Минский моторный завод ), рабочий объём двигателя составляет 4,74 литра, на двигателе установлена система подачи топлива Common Rail (производства GRS Bosch)c максимальным давлением впрыска до 160 МПа. Для достижения экологического уровня Евро-5 на двигателе установлена система селективной каталитической нейтрализации отработавших газов (SGR). Для нормальной эксплуатации данного двигателя установлен следующий регламент периодичности замены масла и фильтров ( ТО-0 в районе 1000 км, ТО-1 в районе 5000 км, ТО-2 в районе 20000 км и последующие ТО с интервалом в 15000 км), контрольный расход топлива на100 кмсоставляет 14,7 литра при скорсти 60 км/ч и 21,4 литра при скорсти 80 км/ч, заявленный ресурс двигателя составляет 750 000 км;
- Коробка передач 6J70T Fast Gear ( число передач 6 вперёд / 1 назад ), разработана корпорацией Eaton (CША) и выпускается по лицензии заводом Shaanxi Fast Gear (КНР). Отличительной особенностью коробок передач Shaanxi Fast Gear является высокая надёжность в сочетании с относительно невысокой стоимостью. Относиться к серии коробок передач с одним промежуточным валом;
- Сцепление фрикционное однодисковое с ПГУ( пневмогидроусилитель);
- Технически допустимая общая масса автомобиля 10100 кг;
- Снаряженная масса автомобиля 4275 кг( данный автомобиль пока не попадает под платную систему «ПЛАТОН» ;
- Распределение технически допустимой общей массы: на переднюю ось 3800 кг, на задний мост 6300 кг;
- Передняя подвеска: рессорная многолистовая, со стабилизатором поперечной устойчивости;
- Задняя подвеска: рессорная многолистовая 6,3 т, со стабилизатором поперечной устойчивости;
- База автомобиля:3250 мм;
- Шины 235/75R17,5, колеса дисковые;
- Тормозная система: двухконтурная, пневматическая, с раздельным приводом передних и задних колес. Тормозные механизмы барабанного типа, с АБС;
- Один топливный бак 130 л, топливный фильтр ф.Racor с подогревом;
- Независимый жидкостный подогреватель: 14ТС-10-М5, ООО «Адверс» (РФ);
- Максимальная скорость с электронным ограничителем 85 км/ч;
- Передаточное число моста U=3,9;
- Заднее буксирное устройство: вилка, без электропневмовыводов;
- Боковое и заднее защитное устройство;
- В базовой комплектации: без КОМа.
Дополнительное оборудование:
- тахограф цифровой;
- кондиционер;
- круиз-контроль;
- система мониторинга;
- магнитола;
- независимый жидкостный подогреватель кабины;
- центральный замок;
- окна заднего обзора;
- обтекатель;
- солнцезащитный козырек;
- электрические стеклоподъемники;
- электропривод зеркал;
- брызгозащита колёс;
Возможны различные дополнительные доработки автомобиля.
Отзывы
Отзывов пока нет.