Отличительной особенностью автомобилей МАЗ является: надёжность, комфортабельные условия работы у водителя, низкие эксплуатационные расходы, быстрая окупаемость, современный дизайн, большой выбор моделей и комплектаций, применение узлов и агрегатов мировых производителей автомобильных компонентов таких, как ZF, Shaanxi Fast Gear, Cummins, Mersedes, ЯМЗ, ММЗ и т.д :
- Кабина 6422 большая с обивками в северном исполнении, неподрессоренная, 2-х местная с двумя спальными местами ( кабина со спальником ), с разрезным лобовым стеклом, сиденье водителя подрессоренное на пневматической подвеске, рулевая колонка регулируется в двух плоскостях, выдвинутый передний бампер под круглые фары;
- Монтажный размер платформы составляет 6080 мм;
- Технически допустимая масса надстройки составляет 13600 кг;
- На автомобиль установлен двигатель дизельный 8-цилиндровый ЯМЗ-65872 ( производитель Ярославский моторный завод ), с V-образным расположением цилиндров, 4-тактный, с жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением надувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух», мощность330 л.с, максимальный крутящий момент Нм (кгс)-1521 (155), Евро-5 ( возможно переоборудование в Евро-2 ), рабочий объём двигателя составляет 14,85 литра. Для достижения параметров Евро-5 на двигателе установлена система подачи топлива аккумуляторного типа c максимальным давлением впрыска 1600 бар, модернизированная система наддува, система SGR. Для нормальной эксплуатации данного двигателя установлен следующий регламент периодичности замены масла и фильтров ( ТО-0 в районе 2000 км, ТО-1 в районе 10000 км, ТО-2 в районе 25000 кми последующие ТО с интервалом в 15000 км), контрольный расход топлива на 100 км составляет 38 литра при скорости 60 км/ч и 43 литра при скорости 80 км/ч, заявленный ресурс двигателя до капитального ремонта составляет 800 000 км;
Семейство тяжелых V-образных дизельных двигателей ЯМЗ в 8-цилиндровом исполнении, с рабочим объемом14,85 ли диапазоном мощности 180-420 л.с., выполняет требования по экологии до 5 экологического класса ( Правила ООН №49-05С (В1), №96-02).
V- образные двигатели ЯМЗ отличает надежность, значительный ресурс до 1 млн. км, высокая степень унификации базовых моделей и модификаций, широкие возможности применяемости в составе различной техники от автомобилей и автобусов до тракторов, бульдозеров, комбайнов, экскаваторов, речных судов, дизель-генераторных станций.
Двигатели имеют высокую ремонтопригодность в полном объеме обеспечены запасными частями во всех регионах эксплуатации, что делает их востребованными многими потребителями.
- Коробка передач ЯМЗ-239 ( число передач 9 вперёд / 1 назад ), 9-ступенчатая, механическая; пятиступенчатая основная коробка с двухдиапазонным планетарным демультипликатором, с синхронизаторами на всех передачах, кроме первой передачи и заднего хода ( разработана и производится на Ярославском моторном заводе );
«Автодизель» серийно выпускает механические коробки передач для агрегатирования дизельных двигателей ЯМЗ мощностью 180-420 л.с., включая семейство ЯМЗ-65872 до 5 экологического класса, в составе различных транспортных средств ( автомобили, автобусы, спец. изделия).
Базовый модельный ряд представлен 5-, 8-, 9-ступенчатыми коробками передач ЯМЗ, которые рассчитаны на входные крутящие моменты от 900 до 1275 Н.м (5-ст); 1275 (8-ст); от 1275 до 2100 (9-ст)
Коробки передач ЯМЗ соответствуют современным техническим требованиям и по основным эксплуатационным характеристикам не уступают зарубежным аналогам, в частности: — по надежности и ресурсу ( до1 000 000 км пробега ); — по легкости переключения передач; — по акустическому излучению; — по унификации силовых передач и механизмов управления.- Сцепление фрикционное однодисковое с ПГУ( пневмогидроусилитель);
- Технически допустимая общая масса автомобиля 25150 кг;
- Технически допустимая общая масса автопоезда 45000 кг;
- Снаряженная масса автомобиля 11400 кг;
- Распределение технически допустимой общей массы: на передний мост 7150 кг, на ведущую тележку мостов 18000 кг;
- База автомобиля:4200 мм;
- Передняя подвеска: рессорная, со стабилизатором поперечной устойчивости;
- Задняя подвеска: рессорно-балансирная 18 т, со стабилизатором поперечной устойчивости;
- Шины 16,00R20 ( Бел-95 ), колеса дисковые;
- Централизованная накачка шин (с ЦНШ);
- Тормоза барабанные, с АБС (анти блокировочная система), привод пневматический;
- Выхлоп отработанных газов вперед;
- Два топливный бака 200 +350 л, топливный фильтр ф.Racor с подогревом;
- Предпусковой подогреватель двигателя ф.Элтра;
- Максимальная скорость с электронным ограничителем 80 км/ч;
- Раздаточная коробка односкоростная с передаточным числом 1,107;
- Передаточное число моста U=6,59;
- Без лебедки;
- Заднее буксирное устройство: беззазорная сцепка, с электропневмовыводами;
- С задним защитным устройством (ЗЗУ), без бокового защитного устройства (БЗУ)
- В базовой комплектации: без КОМа;
Дополнительное оборудование:
- утеплитель передка;
- кондиционер;
- магнитола;
- независимый воздушный отопитель кабины;
- циклон очистки воздуха;
- кронштейны под настройку;
- крылья задних колес (лепестки);
- КОМ с насосом НШ-50 на КП;
Возможны различные дополнительные доработки автомобиля.
Отзывы
Отзывов пока нет.