Технические особенности
Цена трактора МТЗ Беларус 921.3 действительно соответствует качеству и техническим характеристикам агрегата. Рассмотрим их более подробно:
Двигатель. Эта модель оборудована надежным и высококлассным дизельным мотором с 4 цилиндрами. За счет наличия турбонагрева трактор способен развивать мощность в 95 л.с. Система охлаждения двигателя – жидкостная. Запускается посредством электростартера и аккумулятора.
Коробка передач. Важное место отведено для трансмиссии, которая в этой модели может переключаться на 18 скоростей вперед и 4 назад. Для многих аграрных и фермерских работ этого будет вполне достаточно. Однодисковое сухое сцепление обеспечивает большую надежность конструкции. Есть блокировка дифференциала.
Гидравлическая система. Для агрегатирования с различными навесными устройствами трактор Беларус 921.3 оборудовали раздельно-агрегатной гидравлической системой с возможностью регулирования положения.
Привод и колесная база. Высокая проходимость обеспечивается полноприводным механизмом с блокировкой дифференциала заднего моста и большими колесами с высококачественной резиной. Не многие производители могут похвастаться таким экологичным составом резины, как МТЗ. В минской резине находится минимум сажи и различных примесей.
Кабина. Для того чтобы водителю было комфортно работать в разную пору года и неограниченное количество времени, кабина разработана с учетом эргономики и условий труда тракториста. Со всех сторон установлены окна, в том числе на крыше кабины. Боковые, задние и люк можно открывать. Есть система отопления и вентиляции.
Преимущества и ценовая политика
У модернизованной версии трактора есть ряд собственных преимуществ, помимо базовых характеристик. В первую очередь стоит отметить ценовую политику минского завода. Это всегда соответствие качеству. Так как мы работаем напрямую с производителем, не завышаем необоснованно цен. Еще один важный плюс — усовершенствованный передний мост, который оборудовали укороченными полуосями. Кроме того, учитывайте такие преимущества трактора:
- Повышенной прочности топливный бак;
- Удобное и легкое управление агрегатом, за счет наличия гидроусилителя руля;
- Боковое расположение пульта управления;
- Наличие подвесные педалей тормозной системы и муфты сцепления;
- Простой в эксплуатации и высокопроизводительный двигатель, охлаждаемый жидкостной системой;
- Возможность регулирования навесных устройств, благодаря раздельно-агрегатной системе;
- Эргономичная комфортабельная кабина для водителя с широким обзором, открываем люком на крыше и отоплением.
Отзывы
Отзывов пока нет.