Особенности автогрейдера LTMG LG180, 16т:
- Автогрейдер LG180 имеет дизельный двигатель Cummins или Shanghai Diesel Engine с внутренним охлаждением и наддувом, обладающий высокой мощностью и надежной работой.
- Преобразователь крутящего момента и коробка передач с переключением под нагрузкой, представленные в ГЕРМАНИИ ZF inc., интегрированы воедино. Шесть передач переднего хода и три передачи заднего хода отвечают различным требованиям при работе и транспортировке машины.
- Ведущий мост со встроенным дифференциалом свободного хода, предотвращающим проскальзывание, и прочным тандемным картером с роликовой цепной передачей, передний мост с качающимся рулевым управлением и наклонными колесами.
- Популярный рабочий механизм с конструкцией шатуна с маятниковым рычагом, стандартно оборудованное устройство с вращающейся пластиной, не требующее обслуживания. Двойные цилиндры управления кончиком лезвия могут регулировать угол резания в зависимости от качества почвы.
- Автогрейдер LG180 использует гибкую гидравлическую систему управления с двумя комплектами пятиходового регулирующего клапана HUSCO. Импортный гидравлический уравнительный клапан для подъема отвала, запатентованное гидравлическое устройство для волочения штифтов впервые разработано на борту.
- Система рулевого управления с центральным шарнирным соединением и передними колесами с кулачковым поворотом позволяет добиться смещения хода всей машины.
- Рабочая тормозная система, суппортные дисковые тормоза на четырех задних колесах и механический внутренний расширяющийся стояночный тормоз.
- Гидравлический привод со всей системой инструментального контроля. Не требует обслуживания.
- Опционально для передней пластины бульдозера и заднего рыхлителя.
Отзывы
Отзывов пока нет.