Двигатель: двигатель, произведенный по технологии совместного предприятия British Ricardo, который соответствует стандарту выбросов National II и отличается низким уровнем шума, большим крутящим моментом, энергоэффективностью и экологичностью.
Главный фрикцион: сухое, многодисковое и постоянно сочетающееся сцепление, которое отличается большим запасом крутящего момента и высокой надежностью.
Коробка передач: механическая коробка передач 4F+2R проста в эксплуатации, удобна в обслуживании и надежна в использовании.
Муфта рулевого управления: сухая и многодисковая поворотная муфта, работающая вручную с гидравлическим приводом.
Трансмиссия: две ступени, прямые зубья, зубчатая передача с большим модулем, большая грузоподъемность и высокая надежность.
Кабина: роскошная кабина, потолочная система кондиционирования воздуха, удобное рабочее пространство.
Дополнительное рабочее устройство: лопата с прямым наклоном, угловая лопата, лопата для угля и так далее.
Отзывы
Отзывов пока нет.