Грузовик ТАТА - MERCEDES в индийском исполнении

Грузовик ТАТА 713 - среднетоннажный низкорамный грузовой автомобиль, предназначенный для перевозки грузов по городским и пригородным маршрутам, имеет грузоподъемность 4,25 т (шасси), полную массу 7,5 т, длину платформы 5 м и низкую погрузочную высоту 95 см. Грузовик предлагается в разных вариантах: шасси, бортовой кузов и тент, а также в виде фургонов различного назначения. ТАТА LPT 713 - аналог прекрасно зарекомендовавшего себя грузового автомобиля Mercedes-813. Производство грузовых автомобилей ТАТА 713, ТАТА 613 осуществляется по технологии немецкого концерна Daimler Benz. Шасси грузовика ТАТА lpt 613 представляет собой надежную, проверенную временем конструкцию. ТАТА 613 имеет впереди и сзади - совершенно идентичные зависимые подвески, снабженные продольными полуэллиптическими рессорами, работающими совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двойного действия.

Облегчить труд водителя призван рулевой механизм с гидроусилителем производства ZF. Рабочая тормозная система грузовика тата 613 - пневматическая, двухконтурная, с барабанными механизмами на колесах передней и задней оси. Вспомогательная система - моторный тормоз замедлитель. Стояночная - от пружинных энергоаккумуляторов приводит тормозные механизмы задних колес. TATA 713 обладает бескапотной компоновкой, что, вкупе с большой площадью остекления и большими зеркалами заднего вида, существенно упрощает маневрирование в условиях города. Еще один ключевой момент - подъемный механизм кабины: для облегчения доступа к узлам и агрегатам кабина легким движением руки полностью откидывается вперед.

Рядный шестицилиндровый гильзованный турбодизель ТАТА 697ТС IC Euro3 - лицензионная версия хорошо известного двигателя Mercedes-Benz OM352. ТАТА 613 обладает рабочим объемом 5675 куб.см, оборудован турбонаддувом, системой непосредственного впрыска топлива и работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой GBS-40. ТАТА 613 выгодно отличают от конкурентов парадные показатели: максимальная мощность 130 л.с./2400 мин, максимальный крутящий момент 416 Нм/1400-1700 мин. Максимальная скорость, развиваемая грузовым автомобилем ТАТА 613 - 119 км/ч. При этом стоимость нового грузового автомобиля ТАТА сопоставима с ценой на подержанный 7-летний Mercedes. Грузовик TATA 713 и грузовик ТАТА 613 адаптированы под климатические и дорожные условия Украины. TATA 613 lpt имеет несомненное преимущество - это низкая стоимость в этом классе грузовиков, надёжность, небольшую высоту погрузки, простоту в ремонте и обслуживании автомобиля, долговечный и мощный дизельный двигатель. По отзывам владельцев, приобретя грузовик TATA 613 lpt они получили надежного друга и помощника в своем бизнесе.

Грузовик TATA 713 это гармоничный синтез немецкой Mercedes-Benz, технических возможностей индийского концерна ТАТА и отечественной сборки грузовых автомобилей. Это уникальное сочетание наделяет грузовые автомобили всеми достоинствами наилучшей импортной техники, а запчасти ТАТА легко купить у нас в стране, например, в нашей компании, специализирующейся на их продаже. С собственного склада нашей компании вы всегда сможете купить запчасти для ТАТА 613, ТАТА 713, автобусов Еталон и I-Van по выгодной цене. Помимо продажи запчастей, компания занимается продажей грузовиков TATA LPT 713 в разных модификациях. Кроме того, мы предлагаем полный спектр сопутствующих услуг по обслуживанию грузовика ТАТА.

В нашем каталоге вы сможете найти и приобрести практически все нужные для вас запчасти на тата 613, тата 713. У нас имеется очень широкий выбор, начиная от тата 613 двигатель, КПП, подвесок, систем охлаждения, кабин и заканчивая тормозной системой и рулевым управлением. Мы продаем только качественные запчасти ТАТА 613, вы можете быть в этом полностью уверены.

А если вы купили у нас грузовики ТАТА, то всегда можете приобретать запчасти по выгодным ценам дистрибьютора.

Грузовики тата 613, ТАТА 613 цена

Автоконцерн TATA — в ногу со временем

История компании TATA

Компания Тата Моторс — компания, основанная Джамшети Тата и Д. Бейкером в 1945 году. Изночально главной специализацией было производство локомотивов, но со временем компания немного изменила направление своей деятельности в сторону производства коммерческой техники. Это решение было принято после объединения с компанией Daimler-Benz AG.

Занявшись выпуском коммерческого транспорта в 1960 году в Пуне, Тата Моторс только через 5 лет смогла произвести первые грузовые автомобили tata. Плохое развитие дорожной инфраструктуры не было рассчитано на тяжелые грузовики, потому компания переходит на производство небольших коммерческих машин. И первым небольшим автомобилем стал Tata 407, произведенный в 1986 году.

Для увеличения и развития собственных мощностей компания в 1993 году заключает договор с Cummins Engine Co., Inc. о производстве мощных и экологически чистых дизельных двигателей, пытаясь таким образом сократить попадание в атмосферу вредных выхлопных газов. Продолжая борьбу за экологию, заключается договор с Tata Holset Ltd., в котором указывается использование технологии турбонаддува на двигателях Cummins.

Долгое время Tata Motors является лидирующей компании в производстве коммерческой техники, такие автомобили как tata lpt 613 и tata 713 являются лидерами в свое сегменте. В 1998 году компания предоставляет на рынок легковой автомобиль Tata Indica, полностью разработанный индийскими специалистами. Характеристики автомобиля позволили ему стать самой продаваемой машиной в истории Индии. Данный автомобиль обладал мощным двигателем, агрессивная маркетинговая политика принесла ему успех в продажах. Немного позже выходит новая версия легковой машины Indica V2 с необходимыми доработками, что позволило ей также получить известность. Tata Motors расцветает. Происходит импорт адаптированных индийских машин в Британию.

Чтобы расширить свое присутствие на мировых аренах Tata Motors решается на приобретение южно-корейской компании Daewoo. Это требовалось сделать, ведь необходимо было увеличить количество предполагаемых продуктов, а также уменьшить свою зависимость от внутреннего рынка, который менялся в зависимости от колебаний в экономике.

История производства продукции

В мае 2005 года был выпущен первый мини-грузовик Tata Ace, способный перевозить менее 1 тонны груза. Данный автомобиль сумел занять свободный сегмент рынка малых грузовых автомобилей, потому что его выбирали для перевозок городские владельцы грузовых машин и сельского хозяйства. За 1 месяц продажи небольших грузовых машин поднялись на 36,6%. Компания по производству кузовов выпускала по 300 кузовов в день. К августу 2008 года был продан 200 000-й по счету Ace за 4 года его выпуска. Другие мини-грузовики tata 613, тата lpt 613 и по сей день являются одной из наиболее часто продаваемых марок компании. Также Ace экспортировали в южноамериканские, африканские и некоторые европейские страны.

2007 год принес множество разнообразных договоров:

  • с разными странами по сборке машин тата lpt 613, tata lpt 613;
  • с Fiat об использовании дизельных двигателей в tata lpt и других;
  • о совместном производстве с таиландской компанией Thonburi, у которой Tata выкупила 70% акций;
  • с Таиландом и Аргентиной на сборку Tata Xenon TL.

2008 год отмечен появлением первого в мире прототипа воздухомобиля, названного OneCAT, который был разработан при совместном участи Tata Motors и люксембургской компании Motor Development International. Воздухомобиль заряжался в течении 4 часов, через стандартный разъем для электромобилей. Он не использует в качестве топлива бензин, а влияние на окружающую среду зависит от выбора источника электроэнергии. Это 5-местная машина, с объемом багажника в 200 литров. Имея полный бак, машина способна проехать 90 км, развивая скорость 100 км/ч. Двигатель авто, используя сжатый воздух в сочетании с обычным топливом, позволяет увеличить ход, однако расход топлива и количество вредных веществ в атмосферу минимальны.

Также в 2008 году появился в продаже Tata Nano, признанный самым недорогим автомобилем (2500$). Отрицательные отзывы от защитников окружающей среды, обвиняющих разработчиков в том, что выпуск такого типа машин негативно сказывается на окружающей среде, привели к тому, что компания собирается пустить в продажу E-Nano, электромобиль с оригинальной основой Tata Nano. Такого типа электромобили были представлены 2 версиями машин Tata Indica и Tata Ace, получающих питание от литиевых аккумуляторов.

В настоящий момент компания занимается выпуском автобусов разных классов, легковых и военных машин, таких грузовивков как tata lpt 613, tata 713.