Высокопроизводительный двигатель с низким уровнем выбросов
Использование двигателя Cummins с турбонаддувом позволяет автогрейдеру добиться отличной производительности и низкого расхода топлива. Высокие рабочие скорости обеспечиваются благодаря точному управлению дроссельной заслонкой и прочной механической встроенной системе впрыска топлива.
Надежная трансмиссия с высокой производительностью
Простая и удобная эксплуатация достигается благодаря однорычажной электрогидравлической трансмиссии с переключением под нагрузкой с 6 передними и 3 задними передачами. Благодаря трансмиссии с переключением под нагрузкой, разработанной по технологии ZF, двигатель Cummins делает автогрейдер более надежным и простым в использовании, а также пригодным для работы в любых условиях.
Прочная рама шасси
Коробчатая рама шасси и усовершенствованная трансмиссия позволяют выполнять тяжелые работы.
Прочная рама шасси
Гидравлическая блокировка и автоматическая блокировка/разблокировка дифференциала NO-SPIN обеспечивают исключительную устойчивость и мощное сцепление с дорогой.
Гибкая мобильность лезвия
Автогрейдер имеет широкий рабочий диапазон благодаря гибкой системе подвески отвала и шарнирной раме.
Высокая надежность, точное управление
Дышло с А-образной и U-образной рамой обеспечивает высокую прочность и точное управление отвалом. Высокая надежность, точное управление.
Плавная работа
Поворотный стол с четырьмя внутренними зубчатыми направляющими включен в термообработанную конструкцию вращающегося кольца, что гарантирует плавное вращение на 360°. Оптимальная кривизна отвала позволяет свободно и эффективно перемещать все типы почвы.
Идеальное распределение нагрузки на ось
Осевые нагрузки оптимально распределяются для превосходной устойчивости и высокой эффективности работы даже при резке твердых поверхностей.
Надежная гидравлика
Каждый компонент можно использовать в полной мере благодаря эффективной гидравлической системе. Безопасность обеспечивается надежной гидравлической тормозной системой.
Отличная видимость
Просторная кабина спроектирована с боковыми стойками для обеспечения отличного обзора. Конструкция дает оператору уверенность при маневрировании в различных условиях работы. Отвал и передние шины хорошо видны благодаря точному расположению рычажного механизма.
Передние отвалы бульдозера
Передний отвал — навесное оборудование автогрейдера, которое устанавливается в передней части транспортного средства для разбрасывания гравийных отвалов или толкания материалов в углах, куда трудно добраться отвалом.
Задние и средненавесные рыхлители
Навесное оборудование, такое как рыхлители и скарификаторы, представляет собой инструменты, используемые для выкапывания асфальта, камней или других твердых материалов, которые не могут быть удалены отвалом. Рыхлитель V-типа может иметь до 11 зубьев.
Автоматическое выравнивающее устройство
Автоматическое нивелирующее устройство в качестве 2D-системы управления машиной гарантирует точное управление высотой и уклоном, обеспечивая высокую гибкость при выборе датчиков и областей применения.
Система привода заднего моста
За счет использования заднего ведущего моста большого размера значительно повышается надежность трансмиссии.
Двухрядная роликовая цепь
Двухрядная роликовая цепь имеет большую прочность на растяжение (26 тонн) по сравнению с аналогами и национальными стандартами.
Отзывы
Отзывов пока нет.