Общие сведения |
Тип |
RW6 |
RW6B |
RW10 |
RW10B |
RW13 |
RW15A |
RW27 |
RW32 |
RW33 |
RW33B |
RG2 |
RG5 |
Тип питания |
Дизель |
Дизель |
Дизель |
Дизель |
Дизель |
Дизель |
Номинальная нагрузка (кг) |
2000 |
2000 |
2000 |
2000 |
2000 |
2000 |
Расстояние до центра нагрузки (мм) |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
Характеристики и Габариты |
Высота подъема (мм) |
3000 |
3000 |
3000 |
3000 |
3000 |
3000 |
Высота свободного подъема (мм) |
150 |
150 |
150 |
150 |
150 |
150 |
Размер вилки (Д×Ш×T) (мм) |
1070×122×40 |
1070×122×40 |
1070×122×40 |
1070×122×40 |
1070×122×40 |
1070×122×40 |
Угол наклона мачты (F/R) (°) |
6/12 |
6/12 |
6/12 |
6/12 |
6/12 |
6/12 |
Вылет вилок (от центра колеса до поверхности вилки) (мм) |
475 |
475 |
475 |
475 |
475 |
475 |
Задний свес (мм) |
405 |
405 |
405 |
405 |
480 |
480 |
405 |
Габаритные размеры (мм) |
Длина (до поверхности вилки) |
2530 |
2530 |
2530 |
2530 |
2530 |
2530 |
Габаритная ширина |
1155 |
1155 |
1155 |
1155 |
1155 |
1155 |
Высота мачты в опущенном состоянии |
1985 |
1985 |
1985 |
1985 |
1985 |
1985 |
Максимальная высота подъема мачты |
4045 |
4045 |
4045 |
4045 |
4045 |
4045 |
Высота защитного ограждения |
2140 (2200*) |
2140 (2200*) |
2140 (2200*) |
2140 (2200*) |
2140 (2200*) |
2140 (2200*) |
Внешний радиус поворота (мм) |
2175 |
2175 |
2175 |
2175 |
2175 |
2175 |
Мин. ширина прохода для штабелирования под прямым углом (включая длину груза и зазор) (мм) |
2650 |
2650 |
2650 |
2650 |
2650 |
2650 |
Ходовые характеристики |
Скорость |
Скорость движения (без нагрузки) (мм) |
20.5 |
20.5 |
20 |
18 |
19.5 |
20 |
20 |
22 |
20.5 |
Скорость подъема (полная нагрузка) (мм/сек) |
510 |
410 |
510 |
500 |
450 |
500 |
500 |
580 |
470 |
Скорость опускания (полная нагрузка) (мм/сек) |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
Макс. тяговое усилие (полная нагрузка) (Н) |
25000 |
17000 |
22700 |
23100 |
22600 |
14500 |
18500 |
19700 |
187000 |
18000 |
Макс. преодолеваемый подъем (полная нагрузка) (%) |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
20 |
25 |
Ходовая часть |
Шина (мм) |
Передняя |
7.00-12-12PR |
7.00-12-12PR |
7.00-12-12PR |
7.00-12-12PR |
7.00-12-12PR |
7.00-12-12PR |
Задняя |
6.00-9-10PR |
6.00-9-10PR |
6.00-9-10PR |
6.00-9-10PR |
6.00-9-10PR |
6.00-9-10PR |
Протектор (мм) |
Передний |
965 |
965 |
965 |
965 |
965 |
965 |
Задний |
970.5 |
970.5 |
970.5 |
970.5 |
970.5 |
970.5 |
Колесная база (мм) |
1650 |
1650 |
1650 |
1650 |
1650 |
1650 |
Дорожный просвет |
Низшая точка |
105 |
105 |
105 |
105 |
105 |
105 |
Центр колесной базы |
150 |
150 |
150 |
150 |
150 |
150 |
Вес |
Собственный вес (кг) |
3440 |
3440 |
3440 |
3440 |
3440 |
3440 |
Распределение веса |
Полная нагрузка |
F/R |
4815/625 |
4815/625 |
4815/625 |
4815/625 |
4815/625 |
4815/625 |
Без нагрузки |
F/R |
1640/1800 |
1640/1800 |
1640/1800 |
1640/1800 |
1640/1800 |
1640/1800 |
Мощность и Трансмиссия |
Батарея |
Напряжение/Емкость (20ч) (В/Ач) |
12/100 |
12/100 |
12/100 |
12/100 |
12/100 |
12/100 |
Двигатель |
Модель |
4TNV94L |
C240PKJ-30 |
4JG2 PE-01 |
TD27 |
A498BT1 |
4TNE92-HRJ |
4TNE98-BQFLC |
4TNE98-BQFLC |
C490BPG |
A490BPG |
Производитель |
YANMAR |
ISUZU |
ISUZU |
NISSAN |
XINCHAI |
YANMAR |
YANMAR |
YANMAR |
XINCHAI |
Номинальная мощность / об/мин (кВт) |
43/2500 |
34.5/2500 |
46/2450 |
38.5/2300 |
36.8/2400 |
32.8/2450 |
42.1/2300 |
42.1/2300 |
40/2650 |
37/2650 |
Номинальный крутящий момент / об/мин (Н.м) |
205/1000 |
137.7/1800 |
186.3/1700 |
160/2300 |
186/1700 |
149.4/1600 |
186/1700 |
186/1700 |
162/1800-2000 |
148/1900 |
Кол-во цилиндров |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Диаметр цилиндра × Ход (мм) |
94×110 |
86×102 |
95.4×107 |
96×92 |
98×105 |
92×100 |
98×110 |
98×110 |
90×105 |
90×100 |
Стандарт выбросов |
Stage II/Tier2 |
Stage IIIA |
Stage II |
— |
E-MAPK III |
Stage IIIA/Tier 4 interim |
Stage IIIA/Tier3 |
Stage IIIA/Tier3 |
— |
— |
Рабочий объем (см3) |
3054 |
2369 |
3059 |
2663 |
3168 |
2659 |
3319 |
3319 |
2670 |
2540 |
Емкость топливного бака (л) |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
Трансмиссия |
Производитель |
КНР |
OKAMURA |
КНР |
OKAMURA |
КНР |
NISSAN |
КНР |
КНР |
КНР |
OKAMURA |
КНР |
КНР |
Тип |
Переключение передач под нагрузкой |
Переключение передач под нагрузкой |
Переключение передач под нагрузкой |
Переключение передач под нагрузкой |
Переключение передач под нагрузкой |
Переключение передач под нагрузкой |
Переключение передач под нагрузкой |
Переключение передач под нагрузкой |
Переключение передач под нагрузкой |
Переключение передач под нагрузкой |
Переключение передач под нагрузкой |
Переключение передач под нагрузкой |
Шестерня |
Переднего хода/Заднего хода |
1/1 |
1/1 |
1/1 |
1/1 |
1/1 |
1/1 |
1/1 |
1/1 |
1/1 |
1/1 |
1/1 |
1/1 |
Другие |
Рабочее давление |
Для навесного оборудования (МПа) |
17.5 |
17.5 |
17.5 |
17.5 |
17.5 |
17.5 |
17.5 |
17.5 |
17.5 |
17.5 |
17.5 |
|
Отзывы
Отзывов пока нет.