Удобная и безопасная кабина обеспечивает идеальный круговой обзор.
Внешняя тормозная система, внешний фильтр системы привода, централизованная система смазки и быстроразъемное соединение для подключения гидравлических навесных орудий делают операции по техническому обслуживанию проще и эффективнее.
Ковш и его зубья изготовлены из износостойкой закаленной стали и высокопрочной литой легированной стали, что обеспечивает длительный срок службы.
Шарнирно-сочлененная рама с малым радиусом поворота делает колесный погрузчик более гибким и маневренным.
Гидравлический преобразователь крутящего момента расположен между двигателем и коробкой передач. Преобразователь может полностью использовать мощность двигателя, увеличивать выходной крутящий момент, адаптироваться к изменениям внешней нагрузки в определенном диапазоне. Все эти конструкции могут защитить двигатель от остановки и предотвратить повреждение деталей погрузчика из-за перегрузки.
Гидравлический редуктор обеспечивает плавное переключение передач, а гибкий вал обеспечивает управление с минимальными усилиями и высокой безопасностью (дистанционное управление опционально).
В колесном погрузчике используется гидравлическая система рулевого управления, компактная конструкция которой упрощает эксплуатацию и техническое обслуживание.
Гидравлическая система управления колесным погрузчиком обеспечивает простую, точную и стабильную работу.
Кабина может быть оснащена системой обогрева и кондиционирования воздуха для создания комфортной рабочей среды.
Z-образная тяга в паре с одинарной рукоятью используется для увеличения усилия подъема и копания.
Для обеспечения безопасности при торможении и стоянке на рампе установлена пневматическая система экстренного торможения.
Полный привод на переднюю и заднюю ось, боковое замедление колес и шины низкого давления с широким основанием, обеспечивающие эффективную движущую силу и высокую способность преодолевать подъемы, что позволяет землеройной машине работать на пересеченной местности.
Отзывы
Отзывов пока нет.